Программа РЕ

АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант–Инвест» реализует «Программу РЕ» — инвестиционную программу по покупке и обновлению несоответствующих современным требованиям торговых объектов Москвы и перевод их в новый, популярный для потребителя формат. «Программа РЕ» — это большой комплекс мероприятий, куда входит редевелопмент, ребрендинг, рестайлинг, реброкеридж, реинжениринг, а порой даже реанимация торгового объекта.

С помощью «Программы РЕ» можно повысить статус торгового центра и увеличить его привлекательность, как для арендаторов, так и для посетителей и, соответственно, доходность на вложенные инвестиции.

Для Москвы, города с высоким уровнем конкуренции в торговой недвижимости, необходимость перемен на этом рынке очевидна. Сейчас значительно снижается активность девелопмента и строительства новых торговых центров, а редевелопмент становится эффективным выходом из сложившейся ситуации — он требует значительно меньших вложений и сроков реализации, а главное, даёт высокую добавленную стоимость.

АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант–Инвест» обладает уникальным опытом модернизации и реновации собственных объектов без их закрытия для посетителей. Компания реновировала 9 собственных торговых центров, каждый из них прошел разные виды модернизации, которая в целом была направлена на достижение максимального соответствия требованиям конкретной локации и новым трендам потребительского спроса.

Примером успешного проекта ФПК «Гарант–Инвест» покупки и редевелопмента стал ТРК «Перово Молл». АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант–Инвест» приобрела московский ТЦ «Карамель» (рядом с метро «Перово» и «Новогиреево») и переименовала его в ТРК «Перово Молл». Уже спустя два с половиной месяца был закончен первый этап реновации и модернизации торгового центра, который проходил без закрытия объекта для посетителей и включал в себя переделку фасадов, реинжиниринг, реброкеридж, рестайлинг и ребрендинг.

В ближайшее время АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант–Инвест» планирует увеличить свой портфель объектов торговой недвижимости за счет приобретения, как действующих торговых центров, требующих реновации, так и торговых объектов, пригодных для модернизации и включения их в свою сеть районных торговых центров под брендом «Смолл».