Инвестиционная программа
На фоне снижения доходности по многим финансовым инструментам и развития потребительского сектора, возвращается повышенный интерес к инвестициям в коммерческую недвижимость, прежде всего, со стороны частных инвесторов.
Основные драйверы роста:
— Развитие отечественного и зарубежного сетевого ритейла в Московском регионе, и его потребность в качественных объектах торговой недвижимости.
— Строительство жилья в Московском регионе и развитие ипотечного кредитования увеличивает количество и плотность жителей. При этом одновременное строительство торговых центров не является обязательным для застройщиков и существенно отстает от темпов строительства жилья.
— На фоне существенного снижения строительства торговых центров и увеличения потребительской активности ожидается рост арендных и неарендных доходов и увеличение рыночной стоимости объектов.
В этих условия мы реализуем инвестиционную программу по расширению портфеля недвижимости за счет девелопмента и редевелопмента («Программа РЕ»), целью которой является получение высокой добавленной стоимости и увеличение доходов за счет покупки и обновления не соответствующих современным требованиям торговых объектов и перевод их в новый, популярный для потребителя формат, улучшение операционной деятельности, повышение доходности, увеличения free cash flow.
Объектов коммерческой недвижимости, требующих редевелопмента и реновации, насчитывается в московском регионе не менее 300, а по данным ведущих экспертов не менее 30% рынка: это торговые объекты с удобным месторасположением и высоким трафиком, но уже не отвечающие требованиям арендаторов и посетителей.
С помощью «Программы РЕ» можно повысить статус торгового объекта и увеличить его привлекательность как для арендаторов, так и для посетителей. АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» обладает уникальным опытом модернизации и реновации собственных объектов без их закрытия для посетителей, а также имеет опыт вывода на рынок новых торговых центров, обновления устаревших моллов и репозиционирования объектов в условиях появления конкурентов.