Омниканальность в торговых центрах ФПК «Гарант-Инвест»
В условиях пандемии большое развитие получила омниканальность – объединение в торговых центрах офлайн-ритейла и онлайн-ритейла. Крупные интернет-магазины и маркетплейсы, такие как Lamoda, OZON, Яндекс.Маркет разместили свои пункты выдачи в Торговых центрах ФПК «Гарант-Инвест». Их выбор обусловлен прежде всего премиальным расположением у метро и в центре густонаселенных районов.
Якорные арендаторы также увеличивают выручку магазинов посредством сотрудничества с постаматами (Pick.Point и др.) и онлайн-сервисами доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Так, например, в ТЦ «Ритейл Парк» гипермаркет «АШАН» реализует подобную услугу со Сбермаркет.
ФПК «Гарант-Инвест» продолжает работу по трансформации торговых центров с учетом изменившейся реальности. Районные торговые центры из узкоцелевых становятся многофункциональными - очень важно внутри торговых центров грамотно сбалансироватьвсе старые и новые функции. Несомненно, растет значение общепита,сферы услуг, включая пункты выдачи в торговых центрах покупок, сделанных в интернете.