ФПК «Гарант-Инвест» объявила о трансформации своих ТЦ в комьюнити-центры

Эпоха классических районных торговых центров проходит, начинается эра комьюнити-центров – нового формата эпицентров жизни районов. Комьюнити-центр — это совмещение торгового центра, ресторанного комплекса и дома культуры, т.е. то место где жители хотят постоянно проводить свое время и обеспечивать свои повседневные потребности.

Существенный рост за последние годы интернет-торговли оказал серьезное влияние на необходимость трансформации универсальных торговых центров. Даже при нарастающей конкуренции на рынке сегодня появляются новые точки роста для рынка коммерческой недвижимости. Премиальная локация и трансформация концепции помогает ФПК «Гарант-Инвест» удерживать позиции и обеспечить возврат к устойчивому денежному потоку, а также росту стоимости активов.

Практически каждый районный торговый центр ФПК «Гарант-Инвест» будет переделан в комьюнити-центр. Причем трансформация, модернизация и реконцепция будут проходить без сноса объекта и без его закрытия. Для ФПК «Гарант-Инвест» это временно выпадающие доходы, но лишь частично, и главное - после проведения реконцепции и замены ряда арендаторов будет обеспечен существенный рост арендных доходов в течение ближайших 2-3 лет.

В каждом районном торговом центре ФПК «Гарант-Инвест»: «Галерея Аэропорт», «Москворечье», «Коломенский», «Пражский Град», «Перово Молл», СРТЦ «Смолл» в ближайшие месяцы будет увеличено количество операторов общественного питания и сферы услуг, заменено до 20% арендаторов, проведены внутренние перепланировки.

Сегодня именно комьюнити–центры это суперустойчивый и успешный формат коммерческой недвижимости, прежде всего за счет ориентации на товары и услуги повседневного спроса, где якорные функции выполняют рестораны, кафе, фудхоллы и фудкорты. В таких центрах очень востребована сфера услуг, в т.ч. такие как: банки, фитнес-центры, салоны красоты, причём отдельно для женщин и для мужчин, пункты выдачи интернет покупок, маленькие ателье, дом быта, brow-bar, химчистки, студии йоги и пилатеса, Cycle studio, арт галереи, в будущем это еще и медицинские и спа-центры. К тому же в каждом центре будут располагаться станции зарядки электротроавтомобилей и расширенная инфраструктура для экологических видов транспорта.

Сегодня всё крутится вокруг базовых потребностей людей, и комьюнити-центры должны удовлетворять именно такой спрос. Базовые потребности человека особенно в мегаполисе — это то, за что будут платить при любых экономических реалиях.

Подробнее в статье по ссылке, а также в интервью.