Новая сеть районных торговых центров «СМолл»

будущий эпицентр жизни районов.

ФПК «Гарант-Инвест» выводит на рынок Москвы «СМолл» - новый сетевой бренд районных торговых центров, которые прошли реновацию.

Комплексное развитие районов — ключевая задача
градостроительной политики города.
Мэр г. Москвы Сергей Собянин

Сеть районных торговых центров «СМолл» - это качественный формат торговой городской недвижимости, соответствующий современным требованиям горожан.

Программа развития районных инфраструктур сейчас очень актуальна для Москвы, и новые, комфортные по размеру торговые центры «СМолл» поддержат ее, предоставив жителям города качественные услуги в шаговой доступности.

Децентрализация – это актуальный тренд развития мегаполиса, продиктованный реалиями нашей жизни. Близость объекта, его транспортная доступность - главные критерии в выборе торгового центра посетителями. Время – это очень важный и ценный для современного человека ресурс, который он всё время старается сэкономить, и не хочет тратить несколько часов в день на длительное передвижение или стояние в пробках.

Поездка в крупные моллы в центр или на окраины Москвы для людей больше становится событием, а не частой потребностью. Именно поэтому жителям города особенно важно иметь в пешей доступности качественные магазины, предприятия по оказанию бытовых услуг, рестораны и кафе.

«Жители различных районов столицы, приходя в современные районные центры, экономят время на шопинг, имеют возможность приобретать товары всемирно известных брендов, могут посещать достойные рестораны и кафе, купить качественные продукты — и все это в шаговой доступности от дома»
Президент ФПК «Гарант-Инвест» Алексей Панфилов

Сейчас во многих районах Москвы люди вынуждены совершать дальние поездки на шопинг, поскольку поблизости от их дома нет объектов, отвечающих современным стандартам качества и ассортимента товаров. От этого страдают не только жители мегаполиса, но и сам город - возрастает нагрузка на общественный транспорт и магистрали, неэффективно используются городские ресурсы.

Главная задача каждого районного торгового центра «СМолл» – внести свой вклад в создание комфортного города, обеспечить удобство и комфорт для людей, предоставить необходимый микс качественных товаров и услуг в одном месте. Поэтому арендаторами центров станут представители известных сетей: универсамы, аптеки, банки, популярные рестораны и кафе, предприятия бытовых услуг.

 

Для простой идентификации сети разработан единый фирменный стиль, единая маркетинговая стратегия продвижения и навигации, общий сайт, на котором содержится информация обо всех торговых центрах, работающих под данным брендом.

Красочная, узнаваемая концепция «СМолл» предполагает не только единый визуальный стиль всех объектов, но и высокий стандарт качества сервиса, товаров и продуктов, представленных в торговых центрах сети.

 

Кроме того торговые центры «СМолл» будут уделять особое внимание интерактивному общению со своими посетителями, оперативно реагировать на их пожелания и предложения, что позволит развивать и дополнять товары и сервисы, представленные в объектах, улучшать качество обслуживания. Благодаря этому будут создаваться новые доверительные отношения торговых центров «СМолл» с жителями районов.

Первыми объектами новой сети районных торговых центров станут центры на Пролетарском проспекте, Шипиловской улице, Борисовском проезде и у станции метро «Каширская».

Формирование сети «СМолл» поможет множеству москвичей - создаст максимально комфортные условия для шопинга и питания жителям различных районов, позволит им делать качественные покупки недалеко от дома, существенно экономить силы и время.